пятница, 1 июля 2016 г.

Винтажные..... близняшки..)))

Привет всем! 
Вот и июль уже! С ума сойти!
Мне осталось 2 дня до отъезда.... поэтому творю и вытворяю всяко-разно...)))
Покажу сегодня винтажные открытки по заданию блога ScrapMagia "Стильное. Винтаж. Херитаж"
Я сделала две открытки, но так как они двойняшки, участвовать буду с одной..)))

Ну, показываю..))
Вот они, красотки..))


Итак, первая....
собственно, с ней и участвую...
а еще я делала ее по палитре блога Жажда творчества "Краски июня"


сзади...

Чипборд тнировала дистрессами..

Штамп "С Днем рождения" на пленке... приклеен глосси..


Вторая...
тут побольше кружева.... 
винтажные цветы из бумаги Lemon Craft 




Поближе цветочки...

Я бы сказала, открытки для любительниц путешествий и кофе...)))

Показываю еще раз первую, с которой участвую в задании:


И баннеры...






4 комментария:

  1. Ольга, чудесные открытки! Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, мне так нравится, даже захотелось себе такую открыточку, элегантно, со вкусом, красиво! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Стильно и душевно) очень красивые фото, за них отдельное спасибо) Рады видеть вас в наших заданиях ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный винтаж! Очень красиво! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить